Необходимый пакет документов для оформления договора купли-продажи недвижимости в Украине.


Необходимый пакет документов для ПРОДАВЦА недвижимости в Украине: 
в случае если продаётся дом, квартира, нежилое помещение, их части: 

1. Документ на право собственности на недвижимость.
2. Справка-характеристика, выданная БТИ.
3. Паспорта всех собственников недвижимости, супруги/супруга собственника, если продавец состоит в браке. 
4. Идентификационные коды всех собственников недвижимости, супруги/супруга собственника, если продавец состоит в браке, детей, если дети являются собственниками недвижимости. 
5. Свидетельство о регистрации брака, если продавец состоит в браке. 
6. Свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, если продавец состоял в браке. 
7. Заявление - согласие супруги/супруга на продажу недвижимости, нотариально оформленное, если супруг/супруга отсутствует на подписании договора.
8. Свидетельства о рождении детей, если дети являются собственниками недвижимости. 
9. Разрешение на продажу органов опеки и попечительства (в случае наличия несовершеннолетних детей). 
10. Письменное уведомление сособственников о намерении продать свою часть с указанием цены c отметкой о получении не менее, чем за месяц (в случае продажи доли в праве частной собственности на недвижимое имущество) 
11. Форма №3 

Дополнительные документы:

1. Справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам.
2. Справка из ЗапорожьеОблЭнерго соответственно. 
3. Свидетельство о смене фамилии (если необходимо). 
4. Технический паспорт. 

в случае если продаётся земельный участок:
 

1. Государственный акт на право частной собственности на землю 
2. Нормативно-денежная экспертная оценка земельного участка 
3. Справка кадастрового бюро об отсутствии отягощений на земельный участок 
4. Независимая экспертная оценка земельного участка 
5. Паспорта всех собственников недвижимости, супруги/супруга собственника, если продавец состоит в браке. 
6. Идентификационные коды всех собственников недвижимости, супруги/супруга собственника, если продавец состоит в браке, детей, если дети являются собственниками недвижимости. 
7. Свидетельство о регистрации брака, если продавец состоит в браке. 
8. Свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти, если продавец состоял в браке. 
9. Заявление - согласие супруги/супруга на продажу недвижимости, нотариально оформленное, если супруг/супруга отсутствует на подписании договора. 
10. Свидетельства о рождении детей, если дети являются собственниками недвижимости. 
11. Разрешение на продажу органов опеки и попечительства (если дети являются собственниками недвижимости). 

 

Обязательные платежи при продаже недвижимости или земельного участка:

- справка БТИ
- справка об отсутствии запрета (ареста) на имущество 
- справки об отсутствии налогового залога на всех собственников 
- госпошлина
- погашение задолженности по коммунальным платежам 
- услуги нотариуса 
- нотариально оформленное заявление супруга о согласии на продажу недвижимости (при необходимости). 


Перечень документов, необходимых для приватизации квартиры:

 1. Форма № 3, оформленная в паспортном столе ЖЭКа.
 2. Технический паспорт на квартиру, оформленный в ЖЭКе. 
 3. Заявление, оформленное в ЖЭКе (заявление подписывают все совершеннолетние члены семьи в присутствии начальника ЖЭКа). 
 4. Если прописка по данному адресу оформлена после 01.01.1993г. - справка с предыдущего места прописки о том, что право на приватизацию квартиры не использовано. В справке должны быть перечислены все члены семьи, указаны даты прописки и выписки. 

Оформлять документы в бюро приватизации может любой совершеннолетний член семьи, который имеет при себе паспорт, свидетельства о рождении всех членов семьи.

 

Необходимый пакет документов для ПОКУПАТЕЛЯ недвижимости в Украине:

1. Паспорта всех покупателей недвижимости, супруги/супруга покупателя, если покупатель состоит в браке.
2. Идентификационные коды всех покупателей недвижимости, супруги/супруга покупателя, если покупатель состоит в браке, детей, если дети будут покупателями недвижимости. 
3. Свидетельство о регистрации брака, если покупатель состоит в браке. 
4. Свидетельство о расторжении брака или свидетельство о смерти, если покупатель состоял в браке. 
5. Заявление - согласие супруги/супруга на приобретение недвижимости, нотариально оформленное, если супруг/супруга отсутствует на подписании договора. 
6. Свидетельство о рождении детей, если дети будут покупателями (собственниками) недвижимости. 

В случае подписания договора представителем покупателя необходимо иметь нотариально оформленную доверенность на право подписания договора.


Платежи при оформлении сделки купли-продажи недвижимости:

- пенсионный сбор
- справки об отсутствии налогового залога на всех покупателей 
- регистрация договора купли-продажи в реестре сделок 
- услуги нотариуса 
- нотариально оформленное заявление супруга о согласии на приобретение недвижимости
- услуги агентства 
- регистрация договора купли-продажи в БТИ.
  
 

КОНТАКТЫ

Павел Михайлович
+38 050 6258875

Виталий Сергеевич
+38 099 9318728

Видео Бердянск